Размер шрифта
-+
Цвет сайта
Изображения
Вкл.Выкл.
Обычная версия

Возможны ли еще наше время инновации в музыкальной педагогике?

6 ноября 2018 г.

В Сахалинском колледже искусств прошли трехдневные курсы повышения квалификации по теме «Инновационные технологии в музыкальной педагогике. Музыкальная грамота в образах и движениях». 80 педагогических работников из детских школ искусств, дошкольных образовательных учреждений Сахалинской области вновь постигли такие, казалось бы, традиционные понятия, как «ритм», «инструментальное и вокальное музицирование», «образно‐двигательная природа музыкального звука», «коллективное музицирование» и «импровизация» с одним из интереснейших педагогов современной России — Татьяной Анатольевной Рокитянской (Москва). Ключом к освоению педагогической системы Т.А. Рокитянской является разработанная ею программа «Каждый ребенок – музыкант». Как оказалось, для сахалинцев сегодня также очень актуально представление о музыкальном образовании детей не только как о системе приемов игры на музыкальном инструменте, но и как о воспитании в детях тех навыков, которые пригодятся им и в обучении родному и иностранным языкам (острота слуха, умение различать звуки речи), и в математике (ритм, счет, логическое мышление, геометрические понятия), и в понимании явлений природы, законов культуры общения, расширения исторического, географического, этнографического кругозора.

В реальности этого слушатели убедились сами, исполняя под руководством Т.А. Рокитянской многоголосные каноны композиторов различных эпох, стран, стилей, осваивая сложные ритмические партитуры и общаясь с помощью впервые взятых в руки скрипок, гитары, флейты!

  • АМОУ
  • Министерство культуры и архивного дела
  • Стоп коррупция
  • Культурный форум
  • Во весь голос
  • Университетская библиотека онлайн
  • Издательство